Сервис обратного звонка RedConnect
ОПЛАТА ДЛЯ РЕГИОНОВ

Теперь платить в регионах за товары от «Babysecret» стало ещё удобнее. Это стало возможным благодаря подключению системы мгновенной привязки заказа к конкретному городу. За счет этого обработка заказа на отправку занимает считанные минуты, а зачисление оплаты мы видим практически мгновенно. Для Вас это выглядит так, будто Вы только-что оформили и оплатили покупку, а Вам уже звонит в дверь курьер.

Как и при других способах оплаты, у нас действует бесплатная доставка груза до московских терминалов транспортных компаний.

Мы не ждём поступления денежных средств на наш расчётный счёт, как во всех интернет – магазинах. Денежные средства поступают к нам на счёт уже в течение пяти минут, что даёт нам возможность оперативно произвести отгрузку в любую точку России, Белорусии, Азербайджана и Казахстана.

В том случае, если ни одна из рекомендованных нами транспортных компаний не работает в Вашем регионе, мы готовы выслушать Ваши предложения, которые рассмотрим и придем к взаимному согласию.

Таким образом «мы становимся ещё ближе» и максимально ускоряем доставку до получателя, делая её более простой и понятной.

ОПЛАТА ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ VISA, MASTERCARD и ПС МИР 

Теперь Вы можете мгновенно оплатить любой товар, купленный в «Babysecret», с помощью пластиковых карт Visa, Mastercard и ПС МИР абсолютно без комиссии, где бы вы не находились.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра Альфа Банк, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Подробно о программе.

В отличие от всех других магазинов, в Babysecret сумма с карты списывается не в процессе оформления заказа, а только в момент подтверждения наличия товара на складе (в Москве - при получении товара), после того как от Вас будет получено окончательное подтверждение, что Вы согласны со всеми условиями по оформлению и оплате. Время прохождения платежа – от 5 секунд до 1 минуты. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об статусе платежа. В любой момент Вы можете вернуть деньги обратно на карту без комиссии.

Положите приглянувшиеся Вам товары в корзину, нажмите "Купить", выберете опцию «Оплатить пластиковой картой» и действуйте в соответствии с появившимися инструкциями. И можете быть уверенными – сумма за заказанный товар спишется с Вашей карты только в момент подтверждения наличия его на складе (для Москвы – в момент получения), и без комиссионных процентов.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра Альфа Банк, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

Если всё-таки возникнут какие-то проблемы, для Вас работает круглосуточная «горячая линия» процессинга Альфа Банк по вопросам онлайн-оплаты: 8 (495) 646-75-22.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 374-72-97.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере

ПОКУПКА ТОВАРОВ В КРЕДИТ

Вы можете оформить покупку в кредит онлайн за несколько минут через сервис онлайн-кредитования 7Seconds.

Преимущества

  • Быстро и просто. Заполните небольшую анкету и получите ответ от банков и МФО за 30 секунд.
  • Без скрытых комиссий и дополнительных платежей.
  • Выгодно. Процентная ставка от 0.05% в день или от 18% годовых. Срок от 2 до 36 месяцев.
  • Выбор лучших условий. Заявка уходит на рассмотрение в большое число кредитных организаций — партнеров 7Seсonds.
  • Кредитный лимит от 1 000 до 500 000 рублей. Льготный период — 7 дней*.

*Льготный период действует на кредитные предложения от Pay P.S.

Как оформить покупку в кредит с 7Seconds

1. При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в кредит».

2. Заполните небольшую анкету прямо на нашем сайте.

3. Получите решение от банков и МФО за 30 секунд.

4. Подпишите договор и получите товар. Курьерская служба магазина свяжется с вами, как только мы получим подтверждение, что ваша заявка одобрена.

Для оформления заявки Вам потребуется паспорт и СНИЛС. Оформить покупку в кредит могут граждане РФ, достигшие возраста 18-ти лет.

Подробнее о кредите.

ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ У КУРЬЕРА

При совершении первой покупки Вы получаете  скидку 555 рублей в подарок на заказ от 5000 рублей и дисконтную карту нашего магазина со скидкой 3% на все последующие покупки.

Скидка в размере 555 рублей на первый заказ будет автоматически применена при формировании заказа в корзине.

При формировании заказа сообщайте о Ваших скидках менеджерам Интернет-магазина.

Скидки по карте не действуют во время распродажи.

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

Выберите понравившийся Вам товар. Если товар имеет цветовую гамму и размерную сетку, укажите необходимый цвет, размер, а так же количество и положите товар в корзину.

Затем оформите покупку. При первичном оформлении необходимо зарегистрироваться. При повторных заказах достаточно указать свой e-mail и пароль. Укажите Ваш контактный телефон и адрес доставки. Оформление заказа закончено.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа и уточнения условий доставки.

Также Вы можете оформить заказ, позвонив по телефону 8(495) 374-72-97.

Заказ считается принятым, если он подтвержден менеджером Интернет-магазина.

ПРИ ПРИЕМЕ ТОВАРА

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.

ОБМЕН ТОВАРА

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.

При возврате товара из регионов удерживается 1000 руб, а также транспортные расходы.

Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег будет возможен наличными или на карту.

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара

Если возврат денежных средств производится по системе РФИ Банк, по причине не независящей от магазина, с клиента удерживается комиссия в размере 3% от суммы заказа.

Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит.

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
  2. Предметы по уходу за детьми.
  3. Предметы личной гигиены.
  4. Парфюмерно-косметические товары.
  5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
  6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  8. Товары бытовой химии.
  9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).