<
8(495)374-7297 8(800)707-5334

История компании


Официальная история интернет-магазина Babysecret.ru началась в 2006 году с момента регистрации домена, но в действительности этой дате предшествовали еще два года подготовки, в течение которых нами вынашивалась идея создания интернет-магазина детских товаров настоящего европейского производства и качества.

То, что наш выбор пал именно на продукцию для детей, не было случайностью. В то время этот сегмент российского рынка находился в крайне плачевном состоянии: у нас в стране можно было купить разве что некачественные подделки колясок и автокресел из Восточной Европы, не отвечающие элементарным нормам безопасности. Было просто обидно за наших малышей и их родителей, постоянно находящихся в суетливых поисках более или менее достойных товаров для своих чад.

В этот непростой период мы с бизнес-партнером Анной Шориной и загорелись идеей открыть настоящий детский интернет-магазин. Оба далеко не новички в интернет-торговле, в то время Анна работала топ-менеджером крупной международной сети магазинов по продаже модного женского белья «Дикая Орхидея». Мы начали со скрупулезного изучения отечественного рынка детских товаров. И что же мы увидели? Кустарно «слепленные» сайты с отсутствием нормального сервиса и качественной продукции. На этом удручающем фоне наша команда высококлассных программистов и оптимизаторов были первым весомым преимуществом.

Вторым должно было стать имя будущего магазина: ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет». Мы перебрали множество вариантов, и в какой-то момент нас осенило: в те годы среди молодых мам был очень популярен магазин люксовых товаров женского гардероба «Victoria's Secret». По аналогии и с прицелом выхода на международный рынок мы, заменив «Викторию» на «Бэби», дали нашему магазину красивое и звучное название «Babysecret».

Но броского имени недостаточно для того, чтобы «выстрелить» на новом рынке. Распределив обязанности внутри команды (Анна занялась поставщиками, а основатель и бессменный руководитель магазина Константин Логинов взял на себя всю техническую часть), мы основные усилия сосредоточили на интерфейсе сайта. Отдавая себе отчет в том, что его эффективность и будущий успех напрямую зависят от того, насколько он будет ярким, быстрым и удобным для пользователей, мы не поскупились ни на разработку, ни на оформление, ни на покупку в Германии специального выделенного сервера. Чтобы сайт не «тормозил», как практически у всех тогдашних российских интернет-магазинов, мы переписали весь «движок», многократно улучшили дизайн и, наконец, зарегистрировали домен.

2006 год

В октябре 2006 года мы отпраздновали официальный день рождения нового интернет-магазина Babysecret.ru. Несмотря на то, что наш офис ютился на тридцати «квадратах» офисного здания на территории бывшего завода у метро «Аэропорт», а команда состояла из всего-навсего двух менеджеров, бухгалтера, нескольких программистов и пары экспедиторов на двух первых автомобилях, открытие сайта произвело настоящий фурор. Завоевание нового рынка было столь стремительным, что за несколько месяцев работы Babysecret.ru «сдулись» сразу 10 его конкурентов.

И это притом, что первоначально мы вышли на рынок всего с десятком брендов, зато отобраны они были самым строгим образом по таким критериям, как качество, инновационные преимущества и, конечно же, комфорт для ребенка. Разумеется, наш товар не был дешевым ширпотребом – это были привезенные из Европы модели эксклюзивных марок.

Яркий, гармоничный дизайн сайта и его отлаженная работа содействовали успеху. Кроме того, в этом же году мы нашли и внедрили уникальное решение по созданию товарной корзины без регистрации. Закономерным результатом стало продвижение Babysecret.ru на первые страницы по 10 брендам в поисковиках Яндекс, Rambler и Google.

2007 год

Резкий скачок числа заказов естественным образом повлек за собой разрастание команды и бизнеса: мы включили в штат первого маркетолога, переехали в следующий офис на 100 кв.м. на Хамовническом валу, расширили автопарк до четырех собственных машин, приобрели первую АТС, увеличили число ведущих брендов до 30.

Но главное, мы начали активное сотрудничество с транспортными компаниями и стали доставлять товары в города-миллионники Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск, проведя при этом важное структурное изменение и разделив отдел продаж на московский и региональный.

2008 год

Финансовый кризис в полном разгаре, но наш корабль по-прежнему на плаву и уверенно бороздит просторы бескрайнего океана российской интернет-торговли. Мы продолжаем укрупняться и численно, и географически: перебираемся на Савинскую набережную, покупаем еще четыре автомобиля, разрабатываем систему мотивации для сотрудников. А кроме того, отправляем в Норильск первый крупный авиазаказ на 350 тысяч рублей, преодолеваем порог месячной прибыли в миллион и попадаем в «Топ-100 лучших отечественных интернет-магазинов» по версии журнала «Секрет Фирмы» издательства «Коммерсантъ».

Но даже эти достижения не останавливают нас на пути совершенствования нашего сайта: снова первыми в отечественной интернет-торговле мы внедряем систему, по которой каждому цвету товара автоматически присваивается его цена, что создает максимум удобства для клиентов. Также мы запускаем «Прямую линию с управляющим», чтобы руководство знало о проблемах рядового покупателя не понаслышке, а из первых уст.

И, наконец, в этом же году мы вступаем в крупнейшую платежную систему России «Город», благодаря которой заплатить за наш товар становится возможным даже в самой глухой деревеньке, лишь бы в ней было банковское или почтовое отделение.

Все эти нововведения существенно расширяют нашу клиентскую базу.

2009 год

Можно сказать, этот год стал «черным» для Babysecret.ru: на рынке появился полностью нас скопировавший интернет-магазин детских товаров, то есть все технологии, функционал, сервисы, которые мы совершенствовали долгие годы, просто ушли «под копирку» к пиратам, а многие покупатели, растерявшись, переметнулись на сторону нового сайта.

Разумеется, в тот период мы потеряли большие средства, но, главное, на какое-то время утратили уверенность в себе. Однако мы нашли силы быстро встать на ноги и, предпочтя юридическим претензиям еще более быстрое и мощное развитие, оставили позади наглых «псевдоконкурентов».

Вскоре количество заказов в нашем интернет-магазине настолько возросло, что АТС перестала с ними справляться, и мы организовали call-центр, позволяющий обрабатывать десятки звонков одновременно. Благодаря этому мы – опять же самыми первыми в стране – получили возможность запустить бесплатный телефон для регионов, что существенно расширило нашу клиентуру: ведь прежде многие потенциальные покупатели из регионов отказывались от наших услуг, попросту жалея средства на междугородние звонки.

2010 год

2010 год ознаменовался для нас переездом в новый двухэтажный офис, где мы с тех пор и работаем, а также основанием компании «ЭС-Логистик», порядка 35 автомобилей которой осуществляют доставку наших грузов как по Москве, так и до любых российских и зарубежных терминалов. Расширение числа складов до ста с лишним положило начало созданию системы управления товарными запасами.

Мы по-прежнему активно ведем разработку новых сервисов, в частности, ищем варианты удобного кредитования покупателей, для чего ведем переговоры с потенциальными финансовыми партнерами, способными совместно с нами решить этот вопрос.

Параллельно мы разрабатываем систему платежей пластиковыми картами с целью добиться абсолютно беспроцентных переводов, причем со снятием средств лишь на стадии получения товара, что до этого также не практиковалось ни одним российским интернет-магазином.

2011 год

Мы с успехом воплотили в жизнь вышеописанные проекты, в частности, осуществили интеграцию в наш сайт уникальнейшей системы PayU, позволившей оплачивать товары пластиковыми картами без какой бы то ни было комиссии. Более того, теперь деньги со счета клиента списываются лишь в момент получения товара – до этого они просто временно блокируются, и, если покупателя что-то не устраивает, он может в любой момент вернуть на свою карту всю сумму.

Для создания системы удобного и максимально выгодного кредитования мы нашли надежного партнера – крупного банкира Олега Тинькова. Совместными усилиями мы запустили уникальный сервис «Купи в кредит», дающий покупателю возможность получить товар уже на следующий день после заказа, а первый взнос за него сделать только через месяц – была бы чиста кредитная история.

За счет внедрения этих двух уникальных сервисов оборот магазина увеличился в четыре раза, а наш штат снова расширился.

2012 год

Введено еще одно удобнейшее для покупателей новшество Babysecret.ru – «Клуб эксклюзивных распродаж», проводящий всевозможные акции с замечательными подарками и дополнительными скидками, позволяющими людям приобрести товары по еще более доступной для них цене.

2013 год

На всероссийском Форуме «Online Retail Russia 2013» Babysecret.ru победил в номинации «Народный интернет-магазин», а присвоить магазину такое звание можно только в одном случае – если он клиентоориентирован, то есть удобен, оперативен, надежен и характеризуется высоким уровнем обслуживания покупателей.

Кроме того, интернет-магазину Babysecret.ru был вручен сертификат соответствия «Надежная покупка» - знак полного доверия покупателей. Чтобы получить его, мы прошли строгую проверку по 108 существующим на сегодняшний день критериям сертификации магазинов, которые постоянно совершенствуются аудиторами в соответствии с российскими «Правилами продажи товаров дистанционным способом», «Правилами сертификации услуг розничной торговли», а также законами «О защите прав потребителей» и «О персональных данных».

Этот сертификат – не просто знак доверия к нам постоянных клиентов, но еще и показатель полной благонадежности магазина для новых покупателей, которым мы всегда будем рады!







Версия для компьютеров и планшетов


Page generated in 0.029396772384644 sec